You and I moving in the dark

Love has torn away this mask

Я не буду оригинальна если назову эту вещь как называли многие другие, я не вижу в

этом смысла, пусть будет так, как он сказал мне….Простите.

Было красиво. Никто в настоящем мире не повторит более этого, поскольку никто не видел и не знал. По сути вы удивитесь, почему все о ком я пишу не носят имени, заранее жду упрёков за лексический повтор слова она и он. Но…более проницательные должны понять, что у этого персонажа нет имени, ибо это имя давно дано, и его нельзя произносить вслух.

Ночь как время суток. Ночь как страх. Ночь как сила. Ночь как боль. Ночь.

Ночь как глоток воздуха и любви. Такой стала она теперь. Она могла чувствовать её каждой своей частичкой, но так было редко. А вы умеете любить или страдать по расписанию, вот и она не умела, пусть и очень этого хотела. В ночь, когда удавалось, хотя какие усилия с человеческой стороны, кроме как выключение света? Это шло свыше, но непонятно откуда.

Пришёл….окно распахнулось…и влетел холодный поток ветра. Пробежал по коже, будто подготавливая эту молодую кожу к обряду, к тому, что должно было случиться. Закрыла глаза, но яркий огонь открыл его. Пришёл он. Жаркие руки скользили по сухому телу и оно становилось горячим. Наконец поцелуи, которые летели во все стороны, никто на земле не видел таких горячих поцелуев. Температура поднималась, и не могла пойти на упадок.

“Ты будешь рисовать”-послышался тихий голос.

“Я пришёл”-резко ответил мужской голос. Она не понимала зачем спросила, если заранее знала ответ. Хотела убедиться, в том, что она лучшая, в том, что более не кому более не дано, кроме неё. Он скользил кистью по её телу, успевая оставлять лёгкие отпечатки на бумаге. А разве это не одно и тоже? Ведь портится и то и другое, стареет. Он рисовал не потому, что ему нравилось, это была мука для него. “Обречён”-однажды сказал небесный голос. “Обречён любить….” и не успел договорить кого любить. Этим вопрос юный художник мучается последние десять лет, но ответа не нашёл. Кто была это девушка по мимо красивой фигуры, и жадной, ловящей наслаждения души. Он любил, боялся, ненавидел…С каждым разом она требовала больше. Больше любви, больше красок, больше картин. В этот вечер наконец после долгой любовной прелюдии он сказал ей…прощай.

“Прощай???”-раздалось эхом. “Не посмеешь”-сказала она. В ту же минуту сердце мастера всколыхнулось и разбилось вдребезги.



Играет музыка. Звучит саундтрек к фильму “Цвет ночи”. Если не видели, то обязательно посмотрите. Она сидит на окне и ждёт, хотя и знает, что он не придёт. Эта не Вера….не Надежда. Но на улице беспрерывно горят четыре фонаря, в отдалённых окнах мерцает свет. Ветра нет. Тишина.

Нет его и от этого больно, но ведь он же хотел уйти, от меня…за что? За что мне дано испытать такой короткий миг любви и такой длинный боли.

Берёт зеркало…улыбается….роняет и разбивает в дребезги….

Он долго не мог понять, кто была та, которую любил, которую желал более всех на свете. Не успел….да дано ли ему смертному было это понять, и мы уже не узнаем…отражение ведь разбилось.

Маленький осколок зеркала лежал на полу. В маленьком осколке зеркала виднелся свет. А там застыла красивая девичья улыбка….улыбка эта была….о,боже!!!!Д**вол!